Dostaевский ценит людей и развитие. Эти два фактора – важнейший стимул для постоянного совершенствования. В разгар осени’18 Dostaевский изменил итальянское меню, а новый год компания начинает с больших изменений, одно из которых –  обновлённое меню японского направления. 

«Рынок и компания развивается, у нас грядёт ребрендинг, а меню – наша главная рабочая единица, поэтому его обновление было закономерным процессом. Но мы меняем не только содержание, но и форму, визуальную составляющую. Мы поняли, что в меню мы должны работать не над количеством, а качеством, чтобы каждая позиция нашла своего клиента, была индивидуальной, вкусной, необычной», – Татьяна Абдубаева, руководитель отдела маркетинга.

 Вкус решает 

Последний месяц зимы ознаменуется 13-ю совершенно новыми позициями роллов и суши, двумя новыми супами, изменённым рыбным пирогом… Но обо всём по порядку.

Новые вводимые ингредиенты – это тунец, чука и авокадо. Эти составляющие обеспечат интересные вкусовые сочетания и нежность блюд японской кухни.

Грандиозное обновление произойдёт в начале февраля, но несколько новых позиций войдут в японское меню чуть позже, дабы растянуть удовольствие и интригу. Но уже с 5 февраля Dostaевский сможет удивить любимых клиентов, например,  роллом «Радуга» с тремя видами рыбы сверху  – тунцом, угрём и лососем. Теперь можно откинуть муки выбора и заказать ролл, где есть всё!Особое внимание заслуживает  концептуальный ролл по мотивам «норвежского»  – с жареной кожей лосося и копчёной стружкой тунца бонито. Его пикантный вкус никого не оставит равнодушным, а практика дегустаций показала, что особенно он придётся по вкусу сильной половине человечества.

Ролл с тунцом и креветкой решит частый вопрос, когда хочется и того, и другого, и третьего. Выверенное и сбалансированное количество каждого ингредиента обеспечит яркость вкуса каждой составляющей, что в итоге даст прекрасное сочетание и олицетворение того самого «тает во рту».Про источник идеи и историю создания нового меню рассказал директор департамента R&D Эдуард Красников: «Мы следим за тенденциями на рынке, обратную связь даёт департамент маркетинга, к тому же мы проводим дегустации блюд у конкурентов – у нас много источников информации для анализа. Изучив рынок, мы пришли к тому, что в новом меню нужно поменять форму подачи, поэтому у роллов изменился внешний вид, добавились новые ингредиенты, вегетарианские позиции. Кстати, вегетарианское направление мы продолжим в горячей кухне –  будет боул с сыром тофу, в стритфуде нас ожидает вегетарианский бургер и шаверма с фалафелем . Эти новинки мы ещё прорабатываем, а запустить их планируем к весне. Я лично не любитель стритфуда, но те позиции, которые мы готовим, буду с удовольствием заказывать и рекомендовать – они очень вкусные!».

 Чука – двигатель успеха 

Dostaевский следит за тенденциями в мире еды и запросами своих клиентов, постоянно анализирует имеющиеся позиции, чтобы доработать наличие и создать новое. Спрос на вегетарианскую кухню растёт, поэтому в обновлённом японском меню будут представлены ролл с авокадо, ролл с огурцом, овощной ролл и суши с чукой. Чука, как мы писали выше, ингредиент, который компания ранее не использовала, но сейчас салат будет выполнять несколько функций – и вкусовую, и эстетическую. Об этом подробнее рассказала руководитель отдела маркетинга Татьяна Абдубаева: «Раньше у нас некоторые роллы по вкусу и внешнему виду были схожи. Нашим запросом были изменения эстетики и вкуса роллов, мы хотели, чтобы каждый ролл был со своей изюминкой. Новый  ролл с чукой и лососем и очень красивый , яркий, зелёный, и одновременно очень вкусный, необычный. Он понравится и тем, кто любит чуку, и тем, кто к ней равнодушен, как, например, я. Чука там в оптимальном количестве, она отлично сочетается со всем. И роллы получились интересные и разнообразные, с особой рецептурой». «И у меня на это пять причин…» 

Разработка блюд – процесс творческий и одновременно очень точный. При создании нового коллеги работают в рамках продуктов, которые используются в компании, потому что невозможно бесконечно расширять матрицу ингредиентов. Здесь возникает необходимость в новых сочетаниях, ведь наименования нужно вводить точечно, чтобы они были задействованы в разных позициях. При разработке обновлённого японского меню было проведено не менее шести дегустаций по разным причинам: иногда хотелось другого вкуса, когда добивались идеального вкуса, думали, насколько реально и легко будет воспроизвести это на производствах. Dostaевский – компания по доставке, поэтому  блюда необходимо делать и быстро, и качественно, и одинаково . Процесс осложняло и то, что раньше не было такой глобальной проработки целой категории блюд, но практика показала, что команда успешно справилась с большим объёмом задач, несмотря на насыщенное предпраздничное время перед новым годом.Сейчас по обновлённому меню на всех производствах обоих городов активно идёт обучение, которое закончится 31 января. Следующими  новинками коллеги порадуют к весне , а потом – летом, и так каждый сезон.

 Алина Дятлова